Компания «БилдингАвто»

Компания «БилдингАвто»

продажа спецтехники

Телефон: +7 (914) 732-95-41
E-mail: sales@buildingauto.ru

Китайские катки строят дороги в России

Увеличить

В настоящее время на российском рынке дорожно-строительной техники происходят заметные продвижки, связанные, в первую очередь, с появлением спецтехники китайских производителей, которых всего несколько лет назад здесь еще не было.

Каток LiuGongТеперь на дорогах и строительных площадках все чаще можно видеть дорожные машины китайского производства, причем не только в центральных регионах России, но даже там, где раньше это казалось невозможным, например в Ярославской области, которая считается в России хранителем традиций производства дорожных катков. Несмотря на проверенные временем надежность, качество и производительность российской дорожно-строительной техники, при ремонте и стрительстве дорог строители зачастую предъявляют к технике такие требования, которым та не всегда соответствует.

Первые китайские катки были завезены в Россию в 2005 году. Дорога к нам проторила одна из крупнейших тамошних фирм - «XCMG». Девять катков этой марки, импортированных к нам в 2005 году, погоды, конечно, не сделали, но дали возможность нашим дорожникам попробовать китайскую уплотнительную технику в работе. На следующий год за XCMG подтянулись LiuGong, Shantui, Sany, Zoomlion, YTO и Junma. Импорт вырос втрое, хотя по-прежднему в лидерах остался XCMG. В нынешнем году произошел настоящий прорывкитайских катков на российский рынок. В лидерах - XCMG, Xiagong, LiuGong, Shantui и Longgong.

Основная масса китайских производителей выпускает преимущественно грунтовые катки. Наиболее полную линейку дорожных катков предлагает XCMG. В арсеналекомпании семь моделей грунтовых катков массой от 12,4 до 25,6т, столько же моделей тандемных катков массой от 7,1 до 13т и четыри модели пневмошинных катков массой от 9,4 до 30т.

Китайские дорожные каткиК сожалению, отдельные российские поставщики китайской техники в стремлении получить навар побольше и поскорее внедриться на рынок не сертифицирует ее, проводя через таможню новые машины как бывшие в употреблении. Остается надеятся, что эта лазейка вскоре будет прикрыта и наши потребители получат возможность применять лишь сертифицированную технику, соответствующую российским требованиям.

Сегодня производители из КНР доказывают делом, что стереотипы о «китайском качестве» остались в прошлом. Недавно два китайских дорожных катка XS120A XCMG были экспортированы в Германию, которая задает тон всей отрасли, и успешно прошли там экспертизу на соответствие нормам сертификации СЕ.

Источник: http://www.os1.ru

Адрес страницы: http://buildingauto.ru/articles/spectech/157/