«БилдингАвто» - продажа спецтехники
О компании Новости Продажа техники Запчасти Статьи Контакты
Корзина
Ваша корзина пуста

Техника

Главная  \  Статьи  \  Строительное оборудование  \  Строители 2007 года. Экскавато...
Версия для печати

Статьи


Строители 2007 года. Экскаваторы Komatsu

Для Komatsu характерна быстрая модернизация и смена поколений техники, так что отечественному машиностроению, да и многим западным фирмам такие темпы и не снились. Речь пойдет об экскаваторах седьмой серии, а именно о представителях наиболее многочисленной весовой категории от 20 до 35 т.

Komatsu поставляет экскаваторы на российский рынок с 1971 г., и самые первые машины были направлены для работы в Улан-Удэ и Братск. После испытаний первых экземпляров поставки строительных машин начались на всю территорию РФ.

Пожалуй, надо сделать лирическое отступление относительно знаменитого качества и надежности техники корпорации. Машиностроение Komatsu полного цикла, т. е. используется собственная моторная и агрегатная база, что позволяет с полной ответственностью гарантировать качество. Экскаваторное производство расположено в Японии и в Китае. Какие же общие черты у экскаваторов Dash-7? Это дизельные двигатели Komatsu Stage 2/ Tier 2, экономичные и тихие. Снижен уровень шума и от узлов гидравлической системы.

Экскаваторы получили самую передовую электронику – систему управления и контроля EMMS (Equipment Management and Monitoring System), а также систему мониторинга технического состояния узлов экскаватора VHMS. Наиболее важная информация от них выводится на компактный дисплей – монитор самодиагностики.

Просторная кабина экскаваторов выполнена таким образом, чтобы оператору было удобно, а следовательно, продуктивно работать.

В систему заложены четыре рабочих режима – активный, экономичный, подъема груза и режим гидромолота. Вы выбираете такой режим для работы, какой необходим на объекте. Активный – для максимальной производительности. Экономный – для экономии топлива. В режиме гидромолота система задает оптимальные для работы гидромолота, компактора и другого навесного оборудования обороты двигателя и производительность гидронасосов.

Система мониторинга VHMS диагностирует узлы экскаватора и передает результаты при запуске двигателя. В процессе работы система продолжает снимать с датчиков и накапливать данные. Она же контролирует уровень и давление масла в двигателе, уровень и температуру охлаждающей жидкости, уровень топлива, зарядку аккумуляторной батареи, засоренность воздушного фильтра и др. На дисплее в кабине при возникновении проблем появляется соответствующее сообщение и шестизначный код ошибки. При наступлении срока обслуживания оператор получит предупреждающий сигнал.

Производительность возросла во многом благодаря интеллектуальной гидравлической системе HydrauMind, способной точно регулировать подачу насосом рабочей жидкости и аккумулировать мощность в нужном месте в нужный момент. То есть система сокращает гидравлические потери во время работы экскаватора.

Разработчики стремились упростить сервисное обслуживание экскаваторов. Благодаря новому фильтру увеличился интервал смены гидравлического масла до 5000 ч против 2000, увеличена вместимость топливных баков. В топливную систему входит водоотделитель – очень полезное устройство для районов с холодным климатом. В сочленениях стрелы и рукояти установлены вкладыши из нового материала SCSH (Steel Copper Sinter Hard Material) на основе ферросплава. Интервал смазки сочленений увеличился до 500 ч. В материал торцов верхней втулки рукояти внедрен карбид вольфрама, снижающий трение, а соответственно и износ.

Седьмая серия получила на 14% более просторную, чем у предшественников, кабину SpaceCab. Обзор увеличился, а мертвая зона сократилась на 34%. При работе в кабине поддерживается повышенное давление, чтобы внутрь не проникала пыль, а кондиционер включили в базовую комплектацию. Чтобы свести вибрации к минимуму, усовершенствована конструкция резиновязкостных опор кабины.

В целях безопасности моторный и насосный отсеки разделены перегородкой, и в случае прорыва гидравлической магистрали масло не попадет на горячий двигатель и не воспламенится. Горячие узлы – радиаторы, выпускной трубопровод – защищены кожухами.

Семейство 20-тонников включает модификации, различающиеся ходовой тележкой: PC200-7 и РС220-7 со стандартной, PC200LC-7 и PC220LC-7 – с удлиненной. Все модели комплектуют трехступенчатой трансмиссией, моноблочной или сочлененной стрелой, на выбор – три варианта рукоятей. В зависимости от плотности грунта, типа тележки и длины рукояти можно подобрать подходящие ковши из предлагаемых 12-ти!

Тридцатитонники представлены моделями РС300-7 и РС360-7 со стандартной ходовой частью, РС300LC-7 – с удлиненной. В зависимости от грунтовых условий можно подобрать башмаки необходимой ширины. Эти машины поставляют с моноблочной стрелой, но выбор рукоятей шире – четыре варианта. На выбор шесть ковшей разной вместимости – от 0,52 до 1,8 м3 плюс ковши специального назначения: трапециевидный – для чистовой отделки откосов, ковш с рыхлителем – для разработки твердых и скальных грунтов.

В России в последнее время растет спрос на экскаваторы. Это и понятно – налицо рост объемов строительства. Техника Komatsu готова принять участие в таких работах, а компания готова предложить любые экскаваторы для выполнения строительных целей.

Источник: http://www.os1.ru

Фотоматериалы

Увеличить   
Наверх
© 2007–2024 «БилдингАвто»
Телефон: +7 (914) 732-95-41
E-mail: sales@buildingauto.ru